Официальный сайт

Богушевский дом-интернат для детей  с особенностями психофизического развития

 

 

 
Главная » Порядок проведения «прямой телефонной линии» и «горячей линии» »

Порядок проведения «прямой телефонной линии» и «горячей линии»

1. Проведение «прямых телефонных линий» организуется в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию дома-интерната.

2. «Прямые телефонные линии» проводятся директором дома-интерната и его заместителем (далее – руководство дома-интерната) не реже 1 раза в квартал.

Для участия в «прямой телефонной линии», проводимой руководством дома-интерната могут привлекаться другие работники дома-интерната.

3. Дата, время, тематика проведения «прямых телефонных линий», а также номер телефона и ответственное лицо устанавливаются путем составления графиков, утверждаемых директором дома-интерната, на год.

4. При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

5. Информация о проведении «прямой телефонной линии» и ее результатах заносится лицом, ее проводившим, в журнал регистрации проведения прямых телефонных линий (приложение 1).

6. Ответственным за хранение журнала регистрации проведения «прямых телефонных линий»  является секретарь дома-интерната.

7. Журнал регистрации проведения «прямых телефонных линий» выдается секретарем дома-интерната в день, предшествующий проведению «прямой телефонной линии»  лицу, ее проводящему.

По окончании проведения «прямой телефонной линии» журнал регистрации проведения «прямой телефонной линии» возвращается секретарю дома-интерната.

Все записи в журнале учета проведения «прямых телефонных линий» делаются лицом, проводившим «прямую телефонную линию».

8. Порядковый номер регистрации обращения, поступившего в ходе проведения «прямой телефонной линии», имеет сквозную нумерацию в течение календарного года.

9. В случае, если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе проведения «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции дома-интерната, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

Такие обращения не подлежат регистрации в журнале регистрации проведения «прямой телефонной линии».

10. В случае, если в ходе проведения «прямой телефонной линии» не поступило ни одного телефонного звонка, в журнале регистрации проведения «прямой телефонной линии» лицом, проводившим «прямую телефонную линию», заполняются графы 2, 3, 6 и 8. При этом в графе 6 указывается: «В ходе проведения «прямой телефонной линии» звонков не поступило».

11. Журнал учета проведения «прямой телефонной линии» хранится у секретаря дома-интерната.

12. В ходе проведения «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции государственной организации.

Поднимаемые гражданами и юридическими лицами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции дома-интерната, должны решаться безотлагательно.

 

 

13. Проведение «горячей линии» организуется в доме-интернате в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью дома-интерната.                    

14. «Горячая линия» проводится руководством и специалистами дома-интерната в рабочее время с 8.00 до 13.00 и с 13.00 до 17.00 в рабочие дни.

15. Номера телефонов «горячей линии» размещаются на информационном стенде и официальном сайте дома-интерната.

16. Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», рассматриваются непосредственно при их поступлении либо переадресовываются иным специалистам дома-интерната в соответствии с их компетенцией.

17. В случае, если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе проведения «горячей линии», не относятся к компетенции дома-интерната, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

18. Все обращения, поступившие в ходе проведения «горячей линии» и (или) переадресованные с горячей линии иным специалистам дома-интерната, не подлежат регистрации.

 
БО "Подсолнухи" снова у нас в гостях
 
Встреча с байкерами
 
Республиканская спартакиада работников системы министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
 
Турнир по футболу Seni Cup 2016
 
Поездка на фестиваль «Мечты сбываются»
 
Услуга СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДЫШКА
 
МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
 
Знакомство TUT.BY с Богушевским домом-интернатом.
 
Шведский хоккеист оплатил поездку на ЧМ-2014
 
Международный день защиты детей.